В каком случае услуга может быть признана услугой ненадлежащего качества?

Печать
В каком случае услуга может быть признана услугой ненадлежащего качества

В каком случае услуга может быть признана услугой ненадлежащего качества?

 

К каждой услуге требования свои. Начнем с водоснабжения. Водоснабжение (холодное и горячее) должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи воды: 8 часов (суммарно) в течение месяца, не более 4 часов единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – не более 24 часов. За каждый час превышения допустимой продолжительности размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента. Отклонение норм давления, а также состава свойств холодной и горечей воды не допускается. В случае выявления данных нарушений также производится перерасчет. Температура горячей воды должна быть не менее 50 С, допустимое отклонение в ночное время не более 5 градусов, в дневное – не более 3.

Далее об электроснабжении. Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения – не более 2 часов при наличии двух независимых источников питания и не более 24 часов при наличии одного источника питания. За каждый час превышения допустимой продолжительности размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента. Не допускается отклонение напряжения от действующих федеральных стандартов, снижение размера платы в данном случае происходит также на 0,15 процента за каждый час поставки услуги ненадлежащего качества.

Газоснабжение должно быть также круглосуточным и бесперебойным. Допустимая продолжительность перерыва не более 4 часов (суммарно) в течение месяца. За каждый превышающий данный перерыв час размер платы снижается на 0,15 процента.

Услуга отопления поставляется по следующим параметрам: начало и окончание отопительного периода определяется местным органом власти (напомним: начало отопительного сезона устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 8 С, а конец отопительного периода при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 8 С в течение пяти суток подряд). Если в доме автономная система отопления — сроки начала и окончания отопительного сезона определяют собственники помещений. Температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже 18 С, в угловых комнатах — не ниже 20 С. Причем допустимое снижение температуры в ночное время — не более 3 градусов, допустимое превышение – не более 4 градусов.

Допустимая продолжительность перерыва отопления не должна превышать 24 часов (суммарно) в течение одного месяца, и 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 18 градусов, 8 часов — при температуре в квартире от 10 до 12 градусов, 4 часов — при температуре от 8 до 10 градусов. За каждый час, превышающий допустимую продолжительность, или за каждый час отклонения температурных показателей размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента.

Поставка жилищных услуг (управление жилищным фондом, работы по техническому обслуживанию и ремонту жилых зданий, санитарному содержанию, сбору и вывозу бытовых отходов, благоустройству придомовой территории и т.д.) регулируется следующим образом. Общее собрание собственников самостоятельно решает с какой периодичностью и как будут оказываться эти услуги, сколько это будет стоить. Можно ограничиться поддержанием порядка в соответствии с принятыми правилами и нормами, а можно изменить структуру оказываемых услуг, обеспечив жителям более комфортные условия проживания.

Как осуществляется перерасчет за жилищно-коммунальные услуги в случае временного отсутствия жильцов?

В соответствии с Жилищным кодексом РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Но внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой на основании нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета за период отсутствия.

Перерасчет производится в случае отсутствия жильца более пяти календарных дней. Перерасчет можно потребовать при условии отсутствия счетчиков за следующие коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электро- и газоснабжение. Плата за жилищные услуги не пересчитывается, и этому есть объяснение – подъезд и двор убираются вне зависимости от того, проживают в доме на данный момент все жильцы или нет.

Для того, чтобы произвести перерасчет, необходимо не позднее одного месяца после окончания временного отсутствия в письменной форме подать заявление на перерасчет, приложив к нему документы, подтверждающие отсутствие. Это могут быть копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, проездные билеты, счета за проживание в гостинице и другие документы, способные подтвердить временное отсутствие жильцов. Перерасчет должен быть произведен в течение пяти рабочих дней.

 

За наем жилья и такие услуги, как отопление и техническое обслуживание, перерасчет не делают.

Естественно, не произведут перерасчет и в том случае, если в квартире установлены счетчики воды и газа, так как в этом случае оплата производится в зависимости от показаний счетчика.

 
« Как нужно зафиксировать факт непредоставления услуги или предоставления ее ненадлежащего качества?   Образец заявки »
Последнее на форуме
Комментарии
Отправка SMS
Мини-чат
INFO
Наши друзья






Фотоальбом
Погода

Кнопка Тула.RU
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.
0.2802