Как нужно зафиксировать факт непредоставления услуги или предоставления ее ненадлежащего качества? - Тула.RU
 

Как нужно зафиксировать факт непредоставления услуги или предоставления ее ненадлежащего качества?

Печать
Как нужно зафиксировать факт непредоставления услуги или предоставленияее ненадлежащего качества для того, чтобы был произведен перерасчет

Как нужно зафиксировать факт непредоставления услуги или предоставленияее ненадлежащего качества?

В первую очередь необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу. Этоможно сделать как в письменной форме, так и в устной (в том числе по телефону).Необходимо сообщить свое имя, адрес, а также изложить суть проблемы. В своюочередь сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить свое имя,регистрационный номер заявки и время ее приема.

Далее процедура прописана таким образом: если сотрудникуаварийно-диспетчерской службы известны причины происшедшего, он обязан сообщитьо них и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации. Эта отметка ибудет являться основанием для признания факта непредоставления услуги илипредоставления услуги ненадлежащего качества. Если сотрудникуаварийно-диспетчерской службы не известны причины происшедшего, он долженсогласовать с потребителем точное время и дату установления факта илисогласовать время и дату проверки качества предоставления услуги.

По результатам проверки составляется акт, он подписывается потребителемуслуги и исполнителем по договору предоставления услуги. Если эти две стороныне приходят к единому мнению, то они назначают новое время для проведенияэкспертизы, на которую теперь уже приглашаются представители государственнойжилищной инспекции и общественного объединения потребителей.

Что должен содержать акт о непредоставлении коммунальных услуг илипредоставлении их ненадлежащего качества?

Прежде всего, там должны быть указаны параметры нарушения качества, а такжевремя и дата начала непредоставления услуги или предоставления ее ненадлежащегокачества. Очень важно отметить, что началом непредоставления услуги будетсчитаться момент, когда была подана заявка в аварийно-диспетчерскую службу,либо время, указанное в акте, либо время начала нарушений поставки услуг,которое зафиксировал общедомовой или индивидуальный прибор учета (если этоможет быть зафиксировано счетчиками). Акт является основанием для перерасчетаразмера платы за коммунальные услуги, он составляется в двух экземплярах длякаждой из сторон.

 

 
« Вопрос-ответ   В каком случае услуга может быть признана услугой ненадлежащего качества? »
Последнее на форуме
Комментарии
Отправка SMS
Мини-чат
INFO
Наши друзья






Фотоальбом
Погода

Кнопка Тула.RU
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.
0.1793